Студия Guerrilla опубликовала на сайте изображение и список содержимого коллекционного издания Killzone 3. Как оказалось, по ошибке — очень вскоре страницу с описанием удалили, но вы же знаете старую поговорку: «Что упало, то пропало». Скриншоты сохранили, список переписали. Итак, главной ценностью коллекционки станут настоящие (ну, почти настоящие) очки-консервы хелгастов.
Кроме этого в коробку добавят ваучер на скачку комплекта карт Blood and Thunder плюс подарочную карточку на сумму в 10 евро. Правда, что и где на нее можно будет купить, пока неясно. Скриншотов очков, к сожалению, нет, равно как и стоимости издания, а на изображение удаленной страницы можно полюбоваться тут. Ждем официального анонса и новых подробностей.
Вчера поступило сообщение, что компания Visceral, разработчик ужастика Dead Space, займется разработкой новой игры во вселенной Command & Conquer. Это было ошибкой, и сегодня издательству EA и всем новостным агентствам пришлось печатать опровержения. Как оказалось, Ник Эрл, глава студии Visceral, имеет вредную привычку говорить в интервью не от имени собственной студии, а от имени издательства в целом. Такое уже было, например, когда он рассказывал о планах EA по завоеванию рынка игр от первого лица.
Вот и в этот раз получилось, что новую инкарнацию Command & Conquer будут делать вовсе не они, а совершенно другая студия EA, Danger Close, известная в прошлом под именем EA Los Angeles. На счету этой команды числится стратегия Command & Conquer 4: Tiberium Twilight, плюс в прошлом она поглотила знаменитую Westwood Studios, создателя Dune 2, серий Command & Conquer и Red Alert. Так что выбор вполне закономерен.
Относительно новой игры по-прежнему ничего не известно, даже жанр. С одной стороны, это может быть очередная стратегия, благо опыт есть. С другой — они только что выпустили Medal of Honor, которая показала очень неплохие результаты, так что возрож
... Читать дальше »
В начале года новостные ленты опубликовали радостное известие: команда Питера Молиньё ищет специалистов по части Xbox Live — для создания мультиплеера Fable 3. Шли месяцы, но игра так и не получила нормальную сетевую часть, ограничившись кооперативным прохождением. В одном из интервью Питер рассказал, как обстоят дела сейчас: «В самом начале мы много говорили о мультиплеере и сражениях между игроками. Но потом пришлось от этого отказаться. Было множество других вещей, которые мы хотели сделать, и у нас просто не хватало на все времени. Иногда приходится обрезать яблоню, чтобы вырастить больше яблок».
Тем не менее директор по дизайну Джош Аткинс считает, что в игре можно было бы организовать сражения между игроками, и это весьма интересная перспектива. «С такой командой, как наша, возможно все, проблема лишь в том, чтобы приложить усилия в верном направлении. Мы действительно могли сделать элементы PvP, но потратили бы на это слишком много времени, в ущерб остальной игре. Так что конечное решение строилось не вокруг наших возможностей, а вокруг имевшегося в нашем распоряжении времени. Мы просто не могли начать заниматься PvP прежде, чем завершили полировку одиночной компании
... Читать дальше »
В интервью CNN глава Microsoft Game Studios Фил Спенсер уверил всех поклонников Xbox 360, что они не собираются игнорировать 3D, но при этом отметил, что это направление пока слишком далеко от простых людей: «Как представители развлекательной индустрии мы пытаемся делать такие вещи, которые обеспечат досуг миллионам людей уже сегодня. И не знаю, плохо это или хорошо, но пока у людей дома нет таких ТВ, которые смогли бы обеспечить нормальное 3D. Несколько человек, сидящих в очках за 150 долларов в одной комнате, — знаете, я не уверен, что это можно назвать мейнстримом на сегодняшний день».
Он добавил, что использование очков является большим барьером для продвижения 3D и что люди в целом пока не готовы к этой технологии. Вообще, Спенсер в своей речи много говорил о людях, но ни разу не упомянул слово «игрок». Действительно, люди пока не готовы к 3D — точно так же, как они не готовы к Halo: Reach, Gears of War 3, да и приставкам вообще. Они в основном смотрят телевизор, читают газеты, а играми не интересуются вообще. Зато если спросить, к чему готовы игроки, результат может получиться весьма интересным. По случайному совпадению именно сегодня новостные ленты опубликовали итог
... Читать дальше »
Игровые тренажеры уже давно и успешно используются как военными, так и гражданскими компаниями. Ученые из школы бизнеса университета Колорадо в Денвере решили провести исследование, насколько успешнее можно обучить человека, используя игровую форму.
Объем проведенной ими работы впечатляет: в ходе более 65 экспериментов были собраны данные от 6 476 человек. Результаты показали, что обучавшиеся при помощи интерактивных игровых тренажеров люди дольше сохраняют информацию и имеют более высокий профессиональный уровень, чем те, кто обучался с использованием стандартных методов. Игровая форма увеличила средний уровень эрудированности на 11%, а уровень навыков — на 14%.
Ученые предупреждают, что игра — это лишь вспомогательный инструмент и не может служить полной заменой обучению. Но если применять игровой метод правильно, можно получить гораздо более квалифицированных работников.
Во время пресс-конференции в Монреале глава THQ Дэнни Билсон сделал несколько интересных заявлений. Первым делом он поблагодарил Северную Корею, которая невольно рекламирует шутер Homefront. Билсон считает, что действия КНДР, которая в последнюю пару лет держит мир в постоянном напряжении, делают сценарий Homefront еще более привлекательным и актуальным для самого широкого круга потенциальных покупателей.
Билсон признался, что разработчики Homefront консультировались со специалистами по Восточной Азии в Вашингтоне, чтобы создать наиболее достоверную модель предполагаемого конфликта между Северной Кореей и США. Однако глава THQ считает, что события Homefront актуальны не только для американцев, ведь на месте США могла бы оказаться любая другая страна, оккупированная силами противника.
Еще в сентябре появились слухи о том, что студия Level-5 и Capcom готовят совместный проект. Вчера во время презентации в Токио партнеры наконец-то раскрыли секрет. Level-5 и Capcom работают над приключенческой игрой Professor Layton VS Ace Attorney, главными героями которой станут персонажи двух популярных серий — Professor Layton и Ace Attorney. Над сценарием игры трудится создатель Ace Attorney Сю Такуми.
На этот раз профессор Лейтон и адвокат Феникс Райт окажутся в средневековом городе-лабиринте. Именно там обитает главный злодей — писатель, чьи рассказы превращаются в реальность. Чтобы одолеть его, героям придется применить свое знаменитое нестандартное мышление.
Professor Layton VS Ace Attorney разрабатывается для портативной консоли Nintendo 3DS и в лучшем случае выйдет в следующем году. Правда, пока игра анонсирована лишь для Японии.
Сегодня очень модно жаловаться на малую продолжительность игр. Вот и после выхода Assassin’s Creed 2 многие поставили Ubisoft в упрек то, что игра получилась слишком короткой. Но издатели уверены, что фанаты лукавят.
Результаты исследований и опросов Ubisoft показали, что только 40% людей, купивших Assassin’s Creed 2, прошли игру до конца. Издатели считают этот результат вполне достойным. Тем не менее, разработчики постараются сделать так, чтобы ни у кого не возникало желания бросить прохождение Assassin’s Creed: Brotherhood на середине. Это не значит, что игра станет короче. Подогревать интерес будут каким-то другим способом.
Тем временем сама Brotherhood уже начинает ставить рекорды. Не называя конкретные цифры, Ubisoft объявила, что по количеству предварительных заказов новая часть Assassin’s Creed уже обогнала все предыдущие игры компании.