Перезагрузка серии Devil May Cry породила в Сети немало споров. В интервью сайту IGN представитель издательства Capcom Кристиан Свенсон заявил, что они ожидали негативной реакции фанатов на новый облик Данте и что не считают такую критику конструктивной. По мнению Свенсона, какие бы изменения они ни сделали — неважно, хорошие или плохие, — реакция была бы точно такой же.
«Мы знали, на что шли. Если честно, наша стратегия в том и заключалась, чтобы породить споры и разговоры вокруг игры», — говорит Свенсон. Также он добавил, что позиция издателя останется незыблемой. Они решительно отказываются потакать игрокам и предпринимать позорное отступление, как это сделали разработчики inFamous 2. Те, оказавшись в точно такой же ситуации, под напором критики все-таки вернули главному герою прежний облик.
Интересно, как скажется противостояние игроков и Capcom на продажах будущей игры? Можно по-всякому относиться к их пути развития, но рекламу своей будущей игре они устроили нешуточную — о новом Данте теперь не знают только марсиане. Да и то — не факт.
Сайт All Facebook опубликовал статистику работы социальной сети Facebook. Цифры оказались не просто удивительными — они действительно шокируют. На текущий момент сеть насчитывает более полумиллиарда пользователей. Ровно половина заходят на сайт исключительно ради игр — а это более 250 млн человек! Причем 19% из них сознались, что чувствуют сильную игровую зависимость. 69% игроков составляют женщины. 20% платят за виртуальные предметы и различные преимущества. 56 миллионов играют ежедневно. 290 миллионов играют нерегулярно, но не реже одного раза в месяц.
Среднее время, проведенное посетителями на сайте, равно семи часам в месяц на каждого. Среднее время, проведенное за играми, — 210 минут, то есть ровно три с половиной часа. Если сложить время всех игроков, то получится, что человечество тратит каждый месяц на Facebook-игры почти миллиард часов! Кто-то еще будет упрекать работодателей, которые закрывают доступ в социальные сети из офисов?
Неудивительно, что производители игр мигрируют на эту платформу и считают ее перспективной. Кстати, в последнее время эта зараза успешно перекинулась с PC на консоли и мобильные устройства, так что количество пострадавших будет тол
... Читать дальше »
Не так давно на взлете разбился крупный онлайновый проект APB, а теперь трудности появились у другого многообещающего гиганта — MMORPG Final Fantasy XIV. Сперва баги и негативные отзывы игроков и прессы заставили издательство Square Enix добавить всем купившим игру месяц подписки. Сегодня стало известно, что эта акция продолжится: все, кто купит игру до 25 октября, смогут играть бесплатно 60 дней.
Для поднятия интереса к игре в Японии Square Enix заказала широкую рекламную кампанию в прессе и выпустила специальный клиент для бесплатной игры из интернет-кафе. Тем не менее дела пока идут очень плохо. Весьма уважаемый ресурс PC Gamer поставил новый рекорд, присудив игре рейтинг 30% (до этого рекордсменом числился Gamespot, поставившей оценку 4.0). Обзор PC Gamer начинается словами: «Самое доброе, что можно сказать про MMO Final Fantasy XIV, — у нее очень красивый вступительный ролик». Заканчивается обзор еще хуже: «Очень ограниченная, тормозная гриндилка с ужасным интерфейсом и бессмысленными ограничениями. Проблемы Final Fantasy XIV настолько глубоки, что я не представляю, какие патчи могли бы их исправить».
Конечно, игра в текущем состоянии достойна критики, но стоит
... Читать дальше »
Мобильное подразделение Electronic Arts продолжает наступление по всем фронтам. Несколько дней назад EA Mobile объявила, что собирается выпустить на платформах Apple ряд своих ключевых проектов, а теперь сделала еще один шаг.
Сегодня представители EA Mobile подтвердили, что компания купила издательство Chillingo, которое владеет правами в том числе и на культовую игру Angry Birds, которая стала одним из самых продаваемых проектов в App Store. О популярности Angry Birds говорит и тот факт, что версия игры для ОС Android, которая распространяется бесплатно, всего за сутки была скачана более миллиона раз.
По данным некоторых источников, сумма сделки составила около 20 миллионов долларов. Однако «Злобные птички» наверняка помогут EA Mobile отбить эти инвестиции в кратчайшие сроки.
Знаменитый Джон Ромеро, приложивший руку к созданию таких хитов, как Doom, Quake и Wolfenstein, продолжает искать себя. Правда, масштабы его проектов неуклонно мельчают. На этот раз он был замечен среди членов команды, работавшей над игрой Ravenwood Fair, запущенной в социальной сети Facebook. Впрочем, такое соседство Ромеро ничуть не смущает — он считает Facebook невероятной платформой и верит, что за играми для социальных сетей будущее.
Отметим, что после расставания с id Software Ромеро успел поработать в нескольких коллективах. При этом он участвовал в создании игр для мобильных телефонов, MMORPG и вот теперь добрался и до социалок. Правда, ни один из проектов Ромеро, начиная с Daikatana, так и не стал по-настоящему популярным.
У владельцев консолей есть шанс поиграть в The Witcher 2. Об этом сообщил ведущий продюсер CD Projekt Томаш Гоп, отметивший, что разработчики все еще рассматривают возможность выпуска второй части «Ведьмака» на PlayStation 3 и Xbox 360.
«Мы никогда не подтверждали, что The Witcher 2 выйдет на приставках. Ситуация такова, что мы все еще хотим выпустить «Ведьмака» на консолях, к тому же мы создали движок, приспособленных для разработки консольных проектов... Но ничего конкретного о своих планах, связанных с приставками, мы пока не говорили», — заявил Гоп в интервью порталу Joystiq.
Напомним, что когда-то «Ведьмака» уже собирались выпустить на консолях, но затем по финансовым причинам разработку проекта The Witcher: Rise of the White Wolf пришлось свернуть.
Постоянные отсрочки гоночного симулятора Gran Turismo 5 уже начинают выводить фанатов из себя. Неудивительно, что разработчики пытаются всячески задобрить аудиторию, в том числе и красивыми обещаниями.
Например, глава студии Polyphony Digital Казунори Ямаути в беседе с журналистами намекнул, что в Gran Turismo 5, впервые в истории серии, могут появиться мотоциклы. Возможно, их включат в одно из будущих дополнений. «Окружение, имеющееся в данный момент в игре, позволяет организовать гонки на мотоциклах, но сначала нам нужно завершить разработку Gran Turismo 5», — сказал Ямаути. Он отметил, что разработчики готовы добавить в игру мотоциклы, если об этом попросят фанаты серии.
Напомним, что у Polyphony Digital уже есть опыт работы с мотогонками. В свое время на консоли PlayStation 2 студия выпустила симулятор Tourist Trophy.
Вчера во время пресс-конференции глава Apple Стив Джобс объявил, что компания расширяет деятельность в направлении дистрибьюции игр. На сервисе App Store ежедневно продаются тысячи приложений для iPad, iPhone и iPod touch, которые регулярно приносят доход не только разработчикам, но и Apple. Логично, что аналогичный сервис компания хочет запустить и на «Маках». В ближайшие три месяца этот план будет осуществлен — откроется сервис Mac App Store, с помощью которого сторонние разработчики смогут продавать приложения для компьютеров на базе Mac OS X.
Поддержка Mac App Store появится в текущей версии операционной системы, Snow Leopard, а также будет интегрирована в ОС следующего поколения Lion, которая выйдет будущим летом. Заявки от разработчиков на размещение игр в Mac App Store начнут принимать в ноябре.