17 Октября 2010 - Скрипты для Ucoz, модели для кс 1.6 |
Главная
Форум
Файлы
Новости
Главная
Регистрация
Вход
Статистика
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Опрос
Кто для Вас администраторы игровых серверов?
1. Я сам админ ;)
2. Козлы, банящие просто так
3. Да никто...
4. Крутые парни
5. Отлично играющие помощники
6. А кто это?
Всего ответов: 153
Реклама на сайте

nePro.Clan.Su
nePro.Clan.Su


Главная » 2010 » Октябрь » 17

Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 83 · Дата: 17.10.2010

Попытка номер два. Первая часть шутера Conduit (Wii) не то чтобы стала большим успехом для студии High Voltage Software, но в отсутствии конкуренции на Wii она сумела отвоевать себе местечко под солнцем. На плечи же сиквела возложена большая задача – залатать все зияющие дыры и стать если не лучшим, то хотя бы одним из лучших шутеров на Wii.

Вчера издательство Sega объявило, что выполнять эту задачу Conduit 2 начнет в феврале следующего года. Первоначально игра должна была выйти уже осенью, но разработчики решили потратить несколько дополнительных месяцев на доведение игры до ума.

Conduit 2 продолжит сказ о том, как отборные армейские силы Земли отважно сражаются с инопланетными захватчиками. Научно-фантастические клише никуда не денутся, зато добавятся гора нового и футуристического оружия, эпичные схватки с гигантскими боссами и несколько новых режимов игры в мультиплеере. Сплит-скрин на четверых или онлайновые перестрелки для 12-ти бойцов на одной карте? Все к вашим услугам. Вдобавок Conduit 2 будет поддерживать Wii MotionPlus, Wii Speak, классический контроллер Nintendo и кучу всяких микрофонов для переговоров с соратниками по команде.

Раздел: Игры
Подробнее / Читать



Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 96 · Дата: 17.10.2010

Blizzard Entertainment не любит жуликов, мошенников и в особенности – людей, которые используют всякие тренеры и коды для получения гаденького превосходства в играх. Даже за использование хакерских примочек в схватках против компьютерного оппонента на просторах StarCraft 2 вы рискуете улететь в бан. Таковы уж правила обитания на сервисе Battle.net.

Как видно, Blizzard Entertainment надоело бороться с негодяями с помощью всех этих детских банов. Компания решила ударить по позициям хакеров с помощью тяжелой артиллерии - свежего иска в американский суд. В нем «Близзарды» обвиняют трех создателей читерских программок в нарушении авторских прав, условий использования Battle.net и самое сладкое – попытке «разрушить» всю онлайновую часть StarCraft 2 и нанесении «непоправимого вреда» игре. Плюс, это трио специально продавало некоторые программы для беспощадного изнасилования StarCraft 2, что вообще ни в какие ворота не лезет. Бесстыдники.

На скамье подсудимых – товарищи под никами Permaphrost, Cranix и Linuxawesome. Впрочем, никакой скамьи на самом деле нет. Два хакера обитают в Канаде, а один живет в Перу. Насколько быстро дотянутся руки американского правосудия до их нежных шеек ... Читать дальше »

Раздел: Игры
Подробнее / Читать



Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 94 · Дата: 17.10.2010

Всего за два года кропотливой работы студия Robomodo сумела окончательно и бесповоротно убить серию Tony Hawk – первый удар был нанесен силами Tony Hawk: Ride, которая все-таки сумела продаться приемлемым для Activision тиражом. Второй удар намечен на 26-е октября – в этот день в магазины прибудет Tony Hawk: Shred, которая совсем позабыла о фанатах первых частей TH и переключилась на детей в возрасте от 6 до 12 лет. Целевая аудитория меж тем!

Два сокрушительных удара, конечно же, не могли остаться незамеченными. На неделе президент Robomodo Джош Цуи объявил, что за порог студии была выставлена солидная часть персонала. Все руководители остались на своих местах, пострадали только чернорабочие.

Хотя студии от этого не легче. Как сообщают осведомленные граждане, у Robomodo отобрали права на создание новых проектов в серии Tony Hawk – за следующую игру про скейтбордистов и их переломы будут отвечать уже совсем другие люди.

Что же остается делать Robomodo? Да горевать не стоит, у Activision всегда найдется шабашка для провинившихся студий - портирование какой-нибудь Guitar Hero на калькуляторы, клепание игр для iPhone и далее по списку.

Подробнее / Читать



Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 91 · Дата: 17.10.2010

Мысленно начинайте готовиться к разрыву голов и превращению хулиганья в мясную массу на гектарах выжженной постапокалиптической вселенной Fist of the North Star. Корпорация Tecmo Koei докладывает, что демо-версия Fist of the North Star: Ken’s Rage облюбует PSN и Xbox Live уже на следующей неделе – 19-го числа.

В пробник войдет всего два уровня, на протяжении которых мы в роли Кенсиро или Рей будем разделывать на потроха, рога и копыта членов различных банд и их главарей. Объемы выливающейся на Землю кровищи в англоязычной Fist of the North Star: Ken’s Rage были заметно увеличены, так что игра еще больше стала похожа на одноименную мангу. Больше жестокости, смертельных боевых техник и разрывающихся на части врагов никогда не повредят Fist of the North Star.

Полная версия игры поступит в продажу 2-го ноября в США и 5-го ноября в Европе.

Раздел: Игры
Подробнее / Читать



Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 237 · Дата: 17.10.2010

Final Fantasy XIV (PC, PS3) была освистана как прессой, наградившей MMO-игру подзаборными рейтингами в разбросе от 4/10 до 6/10 баллов, так и народом – на японских форумах по сей день возникают расистские дискуссии на тему «китайского качества» FFXIV.

Square Enix, по всей видимости, и сама поняла, что шмякнулась в большую лужу и нужно что-то исправлять и менять. А поэтому японское издательство быстренько объявило, что подарит всем игрокам FFXIV дополнительные 30 дней бесплатной игры. Условие для получения халявы одно – вы должны зарегистрировать аккаунт и создать персонажа до 25-го октября этого года. С учетом того, что в комплект с игрой по умолчанию входит одномесячная прописка, то вы сможете бесплатно обитать в виртуальной вселенной FFXIV на протяжении 60 дней. А за это время, как клянется Square Enix, в мире игры должно много чего измениться. На конец ноября и середину декабря намечен выход двух массивных обновлений, которые затронут все сферы жизни FFXIV – от элементов интерфейса до баланса среди различных классов персонажей.

Помогут ли эти экстренные меры вернуть доверие простых смертных? Скоро узнаем.

Подробнее / Читать



Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 97 · Дата: 17.10.2010

Еще одна смерть в девелоперских рядах. Австралийская кузня Krome Studios, на совести которой сервис Game Room на Xbox Live, платформер Blade Kitten и Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes, в следующий понедельник официально уволит всех своих сотрудников и плотно закроет за ними двери. Об этом радируют индустриальные светила с австралийского портала tsumea.com.

Ничего шокирующего. Терять кадры Krome Studios начала еще с прошлого года - раздутый штат сотрудников, вмещавший более четырех сотен голов, сначала лишился шестидесяти человек, потом пятидесяти, а в апреле этого года без работы осталось больше ста человек. Слабые продажи игр, краснющие рейтинги на портале Metacritic.com и отсутствие новых контрактов – все вместе и стало последним гвоздиком в крышку гроба.

В то время как студия будет закрыта уже в понедельник – некоторые работники еще останутся на недельку-другую в ее офисах, дабы завершить оставшуюся работу. Но это будет отнюдь не 100 человек, а от силы один-два десятка. А дальше – смерть.

Куда подадутся уволенные массы австралийских разработчиков – неизвестно.

Подробнее / Читать



Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 162 · Дата: 17.10.2010

Руководство Microsoft рукоплещет - Halo: Reach (Xbox 360), как сообщает Аарон Гринберг, в сентябре только на территории США разошлась в количестве 3,3 миллионов копий. Фантастический результат для усредненной игры, дежурная цифра для серии Halo.

Одновременно с этим Bungie анонсировала первый контент-пак для игры. За названием Noble Map Pack скрывается набор из трех новых карт и дополнительных достижений (250G в общей сложности), который поступит на полки Xbox Live 30-го ноября. Цена будет приличной – 800 Microsoft Points. В наборчик войдут:

  • Anchor 9 – орбитальные доки для ремонта и обслуживания кораблей UNSC, на просторах которых смогут сойтись в битве от двух до восьми игроков. Режимы - Free for All, Team Slayer и Team Objective. Карта будет очень маленькой с одним размашистым местом для сражений – центральным ангаром.
  • Tempest – заброшенный завод, расположившийся рядом с береговой линией и ныне использующийся в качестве опорного стратегического пункта. Сам уровень довольно большой – с двумя базами, многочисленными ходами и простором для работы снайперов. Вмещает он от восьми до шестнадцати спартанцев в режимах Free for All, Team Slayer, Team Objective и Bi ... Читать дальше »
  • Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 93 · Дата: 17.10.2010

    Покойник идет! Покойник идет! Полтора года назад охочая до свежего молока Disney Interactive Studios анонсировала экшен/RPG Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, главным достоинством которой должно было стать лицо Джонни Деппа на обложке. Увы, на улыбчивого Джека Воробья нам поглядеть больше не удастся.

    Сегодня представители Disney Interactive Studios загробным голосом доложили, что разработка Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned отменена. И вряд ли будет возобновлена через месяцок-другой. Дело-то не только в похоронах игры – за дверь было выставлено порядка ста сотрудников канадской студии Propaganda Games, которая и работала над Armada of the Damned. Похоже, что проклятие черной метки настигло разработчиков.

    Будущее у Propaganda Games очень туманное. Экшен/адвенчура Tron: Evolution (PC, PS3, Xbox 360) все-таки будет доделана и поступит в продажу в декабре сего года, аккурат к премьере в кинотеатрах Tron: Legacy. А вот дальше может последовать и закрытие всей Propaganda Games – на данный момент в стенах ее офисов остаются только те работники, которые доводят до ума Tron: Evolution. Других проектов у студии нет.

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 246 · Дата: 17.10.2010

    Вместе с возрождением Duke Nukem Forever воспряли духом и фанаты Дюка, которые по сей день наворачивают круги в старенькой Duke Nukem 3D. Хотя почему старенькой? В обозримом будущем Duke Nukem 3D может стать совсем новенькой.

    Вчера группа энтузиастов вполне официально анонсировала Duke Nukem: Next-Gen (рабочее название) – ремейк Duke Nukem 3D на новом движке. Отчаянные разработчики собираются перенести старую игру в HD-мир при помощи Unreal Engine 3 – тотальной реставрации подвергнется вся одиночная кампания и мультиплеер. Каждый уровень из оригинальной игры будет воссоздан с вниманием к каждой детальке и мелочи. Количество полигонов и всяких новомодных спецэффектов – возрастет в сотни, а то и тысячи раз.Первые сравнительные скриншоты из Duke Nukem: Next-Gen можно найти тут.

    Самое же главное – это то, что самоделкины сумели получить разрешение у Take-Two и Gearbox Software на некоммерческое использование бренда Duke Nukem. Проще говоря, нынешние владельцы Дюка дали им свое благословлен ... Читать дальше »

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 95 · Дата: 17.10.2010

    Ковбои, запасайтесь патронами и пушками – уже совсем скоро на Дикий Запад прибудет целая армия зомби. Rockstar Games объявила, что последний на данный момент контент-пак Undead Nightmare для Red Dead Redemption появится на PSN и Xbox Live 26-го октября. Продаваться он будет по цене в 10 долларов или 800 Microsoft Points.

    За названием Undead Nightmare скрывается отдельная одиночная кампания для RDR, по ходу которой нам в роли Джона Марстона предстоит выяснять, откуда на Диком Западе появились полчища ходячих мертвецов. Выяснять, естественно, придется наперевес с револьверами, ружьями и другой продукцией американских оружейных заводов – все города под завязку набиты зомбяками, по дорогам и лесам бродят обезображенные туши мертвых животных, а на пути чуть ли не каждую секунду встречаются толпы людей, жаждущих попробовать на вкус мозги главного героя. Отдохнуть и расслабиться можно будет только на территории безопасных оазисов – специальных лагерей, организованных военными.

    В целом приключение Undead Nightmare подарит пять-шесть бонусных часов игры в одиночке. Вдобавок вы получите несколько дополнительных костюмов и один мультиплеерный режим, в котором двум-четырем ковбоям нужн ... Читать дальше »

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 85 · Дата: 17.10.2010

    Издательство Activision Blizzard готовит массовое обновление базы треков симулятора рок-звезды Guitar Hero. Первое дополнение, названное Rocktober Track Pack, будет выпущено уже 19-го октября эксклюзивно на Xbox 360.

    В него войдут три песни от трех известных рок-коллективов. Так, мы сможем сыграть композицию The Infection от Disturbed, Resistance за авторством Muse и Na Na Na от My Chemical Romance. За три песни разработчики просят 440 Microsoft Points. Обладатели подписки уровня Gold смогут на неделю получить эти композиции в свое пользование абсолютно бесплатно, а уж потом решить, стоит ли выкладывать за них реальные деньги.

    Второе дополнение выйдет 26-го октября и получит название Rocky Horror Picture Show Track Pack. В него войдут три композиции из одноименного фильма: Time Warp, Sweet Transvestite и Hot Patootie. За него просят $5.49, 440 Microsoft Points или 550 Wii Points.

    Также на следующей неделе мы сможем отдельно приобрести любой трек за авторством Soundgarden. К нашему вниманию такие композиции, как Hunted Down, Hands All Over, Outshined, Rusty Cage, Birth Ritual, Black Hole Sun, Spoonman, My Wave, Fell on Black Days, Burden in My Hand и Blow Up the Outside ... Читать дальше »

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 86 · Дата: 17.10.2010

    Японское правительство всерьез озаботилось все нарастающей проблемой пиратства. И не мудрено: рынок страны восходящего солнца просто завален контрафактной продукцией.

    Изначально бороться с ней предполагалось уголовными и административными мерами: ловить дельцов, выписывать им огромные штрафы, а то и вовсе отправлять за решетку. Но, увы, значительно поправить ситуацию эти шаги не смогли. Тогда правительство решило бороться с первопричиной всех бед, а именно с производителями.

    Сейчас в Японии рассматривается законопроект, после принятия которого пиратам станет жить несколько тяжелее. Ведь теперь, если вашу компанию поймают за торговлей или производством контрафактной продукции, то доступ на рынок будет закрыт для всей продукции.

    Таким образом, будет нанесен удар в первую очередь по китайским компаниям. Ведь ни для кого не секрет, что именно в этой стране на одном и том же заводе могут производиться как легальные носители информации, так и пиратские. И если раньше контрафактную продукцию банально конфисковывали, то теперь уличенным в производстве нелегальных носителей предприятиям путь на японский рынок будет заказан.

    А это нанесет серьезный урон сотням китайских произ ... Читать дальше »

    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 95 · Дата: 17.10.2010

    Дебютная игра студии Airtight Games не пользовалась большой популярностью и спросом. Может Dark Void со стороны и выглядела неплохо, но разнообразия и оригинальности ей явно не хватало. Посему игру быстро засыпали землей, а Capcom еще долго возмущалась и вопрошала у небес, почему это Dark Void не разошлась многомиллионным тиражом?

    Однако на судьбе Airtight Games ставить крест преждевременно. Студия жива, на здоровье не жалуется и работает сразу над несколькими ААА-проектами для «крупных издательских домов».

    В настоящий момент Airtight Games рекрутирует девелоперов, хорошо знающих все нюансы Unreal Engine 3 и имеющих опыт работы не только с PC, но и с PS3 да Xbox 360. Имена, явки, пароли – не называются.

    Хотя есть небольшая вероятность, что один проект Airtight Games делает специально для Capcom. Да, японское издательство осталось не в восторге от продаж Dark Void. Зато после гневных тирад руководители Capcom заявили, что все равно продолжат сотрудничество с западными коллегами. Первый блин, дескать, всегда получается комом.

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 85 · Дата: 17.10.2010

    Один из ведущих японских производителей чипов DRAM, компания Elpida Memory Inc, объединяется с Sharp Corp для совместной разработки модуля памяти следующего поколения. Если верить официальному заявлению, коммерциализация нового оборудования запланирована на 2013-й год.

    Новинка представляет собою чип резистивной памяти с произвольным доступом ReRAM (resistive random access memory chip) и характеризуется как низким уровнем энергопотребления, так и высокой скоростью записи, которая в 10 тыс. раз превосходит флеш-память NAND. Немудрено, что с такими показателями память ReRAM способна вытеснить с рынка ныне действующие модули DRAM, используемые в современных персональных компьютерах, и вышеупомянутые NAND, полюбившиеся производителями мобильных телефонов и цифровых камер.

    Несмотря на то, что в разработке нового устройства принимают участие японский Национальный институт передовых индустриальных наук и технологий (AIST) и Токийский университет, конкуренты Elpida тоже решили показать, на что способны. Toshiba, к примеру, занялась разработкой нового типа флеш-памяти, тогда как Samsung взялась и за ReRAM, и за PRAM (phase-change random access memory), тип памяти, основанный на фазов ... Читать дальше »

    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 88 · Дата: 17.10.2010

    Гоночная аркада Split/Second облюбовала PC, PS3 и Xbox 360 еще в мае, но студия Black Rock решила, что игре не помешает заехать и на PSP, дабы подзаработать лишних деньжат. Вполне разумно. Вчера издательство Disney Interactive Studios объявило, что PSP-версия Split/Second появится в продаже на территории США 16-го ноября. В Европе ее дебют намечен на 19-е число.

    Концепция Split/Second в целом не изменится и на PSP – перед нами все та же сверхзвуковая гоночная игра, предлагающая кататься по разрушающимся во время заезда трассам на дорогущих машинах. От портирования пострадает только один компонент – графика. А в остальном - игроки останутся в плюсе. В PSP-версию будет добавлен один дополнительный трек (всего их будет тринадцать) и специальный режим «Испытаний», проверяющий на стойкость и выносливость всех водителей. Ну, и не забудьте о мультиплеере, рассчитанном на четырех игроков.

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 89 · Дата: 17.10.2010

    Из грязи в князи – такова краткая биография студии Visceral Games, сумевшей одним своим Dead Space пробить дорогу в светлое будущее. С некоторых пор отцы и матери Айзека Кларка находятся не просто на хорошем счету у руководителей Electronic Arts. Все куда масштабнее. Visceral Games отныне является главным опорным пунктом «Электронников», который будет заниматься созданием игр одного жанра – экшен/адвенчур от третьего лица.

    Генеральный менеджер EA Ник Эрл в интервью индустриальному сайту Gamasutra.com поведал, что издательство планирует выпускать под лейблом Visceral Games как минимум одну игру в год. При этом в настоящий момент ведется создание сразу четырех новых игр – у каждой есть свой исполнительный продюсер и команда разработчиков. Как Visceral Games умудряется корпеть одновременно над четырьмя проектами?

    Фокус прост – у Visceral Games в распоряжении есть множество помощников, среди которых сплошь студии, принадлежащие EA. Практически никакого аутсорсинга – все свое, родное. Работа преимущественно делится между четырьмя подразделениями - EA Los Angeles, EA Montreal да студиями в Шанхае и Мельбурне.

    Над чем именно так упорно трудится этот гигантский альянс девелопер ... Читать дальше »

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 100 · Дата: 17.10.2010

    Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью BigDownload, что игроков, думающих о Bulletstorm, как об очередном тупом шутере, ждет приятное удивление.

    Он также рассказал о том, чем отличается Bulletstorm от игры, принесшей People Can Fly известность, - Painkiller.

    «Да, здесь присутствует дух Painkiller. Думаю, Painkiller стал лебединой песней old school-шутеров. Bulletstorm является более современным в плане дизайна, у главного героя есть напарник, игра предлагает динамические диалоги, продвинутую систему искусственного интеллекта, интересный сценарий и так далее. Но лично для меня, самым главным отличием является сюжет».

    «Painkiller был просто набором этих сумасшедших уровней, в том время как в Bulletstorm на первом месте стоит история, вокруг которой строится вся игра».

    «Если после просмотра всех геймплейных роликов, которые мы выпустили, вы думаете, что Bulletstorm - это очередной тупой шутер, заполненный туалетным юмором, то при личном знакомстве с игрой вы будете шокированы. В хорошем смысле этого слова».

    «Не думаю, что вы будете разочарованы, обнаружив в игре то, чего не ожидали в ней увидеть. Я говорю как об игровом ... Читать дальше »

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 89 · Дата: 17.10.2010

    В августе Microsoft анонсировала многопользовательскую онлайновую стратегию Age of Empires Online, которая позволит вам играть одному или с друзьями, знакомиться с необычными персонажами и захватывающими историями.

    На GamesCom 2010 разработчики заявили, что Age of Empires Online не будет использовать традиционные системы ежемесячной подписки или микротранзакций. Изначально игроки, скачавшие Age of Empires Online, получат около 25 часов бесплатного игрового контента. Затем, при желании, вы сможете приобретать целые регионы или цивилизации, с которыми в нагрузку будет идти множество новых квестов.

    На этой неделе Microsoft сообщила о начале закрутого бета-тестировании игры, подать заявку можно здесь.

    Также были опубликованы системные требования игры:

  • Microsoft Windows XP, Windows Vista и Windows 7
  • Windows Experience Index score: 3.0 или выше
  • CPU 2 ГГц
  • 1 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 2 ГБ)
  • 3 ГБ места на винчестере
  • Интернет-соединение, позволяющее загру ... Читать дальше »
  • Раздел: Игры
    Подробнее / Читать



    Автор публикации: Kenny9171 · Просмотров: 82 · Дата: 17.10.2010

    Многопользовательская онлайновая игра Final Fantasy XIV была запущена на РС в конце прошлого месяца, и первые игроки были неприятно удивлены, обнаружив, что проект заполнен различными багами и ошибками.

    Компания Square Enix решила сгладить ситуацию, подарив всем игрокам дополнительные 30 дней подписки.

    «Для тех, кто купил коллекционное издание, и начал играть 22 сентября, бесплатный месяц подходит к концу. Принимая во внимание нынешнее состояние игры, а также природу пользовательских отзывов, которые мы получаем, мы решили продлить trial-период еще на месяц».

    Помимо багов и невыполняемых квестов, игроки жалуются на пользовательский интерфейс, неприятный лаг и прочие моменты. Крупное обновление для Final Fantasy XIV должно быть выпущено в конце ноября.

    Выходит, что решение о переносе PS3-версии Final Fantasy XIV на март 2011, было не самым плохим.

    Раздел: Игры
    Подробнее / Читать


    Мини-Профиль


    Сервер
    de_dust2x2
    Реклама
    Друзья

    ·
    ·

    Поиск