Онлайновый шутер Tribes 2, вышедший в 2001 году, собрал хорошие отзывы прессы и немалое число поклонников. В октябре прошлого года Hi-Rez Studios перекупила у прежних владельцев все права на этот бренд, и вот спустя десять лет изрядно подзабытая серия возвращается на игровую арену. Новая игра называется Tribes: Ascend и базируется на движке Unreal Engine 3. Разработчики планируют перезагрузить всю богатую на события вселенную игры, охватывающую несколько тысячелетий человеческой истории. Есть там и восставшие против человечества биокибернетические гибриды, и долгая война, и победа человеческой империи, и эксплуатация колоний Марса и Венеры, и выход человечества за пределы Солнечной системы. Впрочем, сюжет никогда не играл особой роли, служа лишь фоном для динамичных командных сражений. В Tribes: Ascend, ориентированной исключительно на мультиплеер, ситуация не изменится. Но в будущем Hi-Rez Studios собирается выпустить полномасштабный проект Tribes Universe — подробностей по нему нет, но, судя по названию, это будет некая MMOG. Что касается Tribes: Ascend, то она выйдет в конце года на PC и Xbox 360 и будет распространяться цифровыми методами. Никакой подписки не предусмотрено, достаточно лишь приобрести копию игры. Возможно, игра появится и на других платформах, этот вопрос все еще обсуждается. «Поклонники Tribes оценят суть игры — шутера от первого лица с суровыми сражениями, сочетающими стратегическое мышление и командную работу. Когда мы начали разработку Tribes Universe, мы сосредоточили усилия на том, чтобы воссоздать эту суть заново: переработали и модернизировали такие ключевые элементы, как реактивные ранцы, езда на лыжах, управление техникой. Тестирование игры доставило нам совершенно потрясающее удовольствие, и мы осознали огромный потенциал создания перед Tribes Universe отдельной, сфокусированной на онлайн игры. Ведь игровое сообщество ждет сетевой шутер, который станет современным воплощением Tribes 2. Tribes: Ascend будет именно такой игрой», — говорит исполнительный директор Hi-Rez Studios Тодд Харрис.
|