В идеале, конечно, стоит раскручиваться во всех поисковиках, имеющих хоть какую посещаемость. На практике это недостижимо...
Наилучшая тактика - прикинуть, какими поисковиками пользуется
наибольшее число Ваших целевых посетителей и начинать продвижение с этих
поисковиков. По мере возможности добавляя в область своего внимания все
менее популярные среди Ваших целевых посетителей. Например, для
русскоязычного интернета в общем ситуация такова, что 90% посещаемости
идет со всего двух поисковиков: Яндекса и Рамблера. Каждый из них, при
умелой оптимизации, дает примерно половину от этого числа. Но
пользователи в этих половинах разные. Как показывают многолетние
наблюдения автора, Яндексом преимущественно пользуются люди в возрасте
15-25 лет, использующие интернет в основном для отдыха.
Напротив, Рамблер предпочитают пользователи в возрасте 35-45 лет,
имеющие собственное дело и использующие интернет преимущественно для
работы.
|