Нож Нож имеет два режима атаки. В первом вы машете им из стороны в
сторону: повреждения наносятся небольшие, но довольно быстро. А во
втором вы можете нанести один удар, которые отнимет у врага львиную долю
здоровья. Очень существенно то, что, держа в руке нож, вы будете бегать
быстрее, чем ваш напарник с автоматом. Пистолеты
Стрельба из пистолетов относительно проста. Практически отсутствует
занос прицела, но вот убойная сила весьма мала. Исключение составляет
Desert Eagle (1-3). Имея в руках эту чудесную игрушку, не нужно палить
беспорядочно. Патронов в обойме довольно мало — всего 7; при
нерациональном их использовании обойма быстро опустеет, что пахнет
вашими выбитыми мозгами. Необходимо попасть первым же выстрелом — это на
короткое время лишит противника подвижности. За это короткое время надо
успеть еще раз прицелиться. Двух-трех выстрелов достаточно для убиения
врага. Дробовики Benelli M3 Super 90 (2-1). На мой
взгляд, бесполезная штука. Стреляет очень редко, хотя и сносит на ура.
Грубо говоря, если вы промахнетесь из нее в неожиданно появившегося
противника, можете распрощаться с жизнью. Конечно, если во вражеской
команде играют одни "чайники", то можно устроить неплохой "глумняк",
вооружившись этими пукалками.Benelli XM-1014 (2-2). Это уже явно
поинтересней. Скорострельность этого дробовика-автомата не может не
радовать, жаль только, что магазин всего семизарядный. Главное,
вооружившись им, сократить дистанцию до цели, ибо палить через полкарты —
бесполезное занятие. Но стреляя в упор, можно свалить врага одним
залпом в голову. Рекомендуется использовать в ближнем бою. Автоматы
MP-5 NAVY (3-1). Лучший автомат в игре. Довольно кучная стрельба и
неплохая убойная сила сделали его популярным среди игроков. При стрельбе
непрерывной очередью ствол уходит вверх и вправо — или вверх и влево.
Необходима своевременная коррекция огня.Steyr TMP (3-2). Эта пушка
доступна только "ментам". Очень тонкий инструмент — малая убойная сила в
сочетании с хорошей кучностью и очень высокой скорострельностью. С ее
помощью можно быть точным, как хирург, и дырявить головы недругов с
порядочного расстояния.FN P90 (3-3). Поначалу радует наличие в обойме 50
патронов, но стоит попробовать пострелять на дальние дистанции, как
радость в два счета испаряется. Если же предстоят бои в замкнутых
помещениях, то лишние патроны будут очень кстати.Ingram MAC-10 (3-4). На
мой взгляд, довольно бестолковая штука. Стреляет не особо мощно, велик
разброс. Не знаком ни с кем, кто испытывал бы теплые чувства к этому
оружию.Universal Machine Pistol (UMP) (3-5). Очень смахивает на 3-1.
Уменьшенная скорострельность с лихвой окупается повышенной убойной силой
и кучностью. Но за все приходится платить, и магазин этого автомата
содержит на пять патронов меньше. Штурмовые винтовки
AK-47 (4-1). Вещь! Самая убойная пушка данного класса. При стрельбе
очередью ствол уходит вверх и влево. Соответственно, если целиться
правее и ниже, то враг получит в грудь максимальную дозу свинца, а там,
возможно, и шальную пулю в голову. При стрельбе на большие расстояния
рекомендую делать одиночные выстрелы. Овладеть стрельбой из "калаша"
довольно трудно, но игра стоит свеч.Sig SG-552 Commando (4-2) и Steyr
Aug 4-4. Пушки-близнецы. Одинаковая убойная сила и скорострельность. 4-2
доступна только "террорам", а 4-4, соответственно, только "ментам". Обе
пушке оснащены прицелами. Возможность ведения автоматического огня
делает их универсальным оружием. В ближнем бою цельтесь чуть ниже груди и
зажимайте курок. На большой дистанции включайте приближение и бейте
врага очередями в три-четыре патрона. Правда, небольшая разница между
этими стволами все-таки есть. Sig с приближением стреляет точнее, чем
Aug, а Aug без приближения имеет больший разброс, чем Sig.Colt M4A1
(4-3). Имеет два режима огня — с глушителем и без него. С глушителем
уменьшается убойная сила, но увеличивается кучность. На ближних
дистанциях можно смело зажимать курок, не особо заботясь о заносе
ствола. Ну а на дальних снимайте глушитель и методично засаживайте во
врага по одному патрону. Снайперские винтовки Steyr
Scout (4-5). Очень убогая снайперская винтовка с двойным приближением.
Бесполезней пушки я не видел. Маломощная: чтобы уложить противника,
нужно засадить ему в корпус раза три, и при этом скорострельность
оставляет желать много лучшего. Какой-нибудь бандитский снайпер с
"калашом" завалит вас с этой штукой, как мамонта на редколесье.AWP
Magnum (4-6). А вот это инструмент отцов. Один выстрел — один труп,
исключая попадания в руки и ноги. Маневры с этим слонобоем в руках
крайне неторопливы, так что рекомендую снайперам до места засады
добегать с ножом или пистолетом. Стрелять из 4-6 можно только стоя или
сидя на месте, так как на бегу пули летят куда угодно, но только не в
противника. После залпа происходит перезарядка, в ходе которой
отключается режим приближения. Научившись владеть этой пушкой, вы будете
незаменимым игроком в команде.G3A3 G3/SG-1 (4-7). Автоматическая
снайперская винтовка поначалу производит приятное впечатление. Двойное
приближение, 20 патронов в обойме, при стрельбе не отключается
приближение. Но на практике 4-7 оказывается абсолютно бесполезной пушкой
из-за низкой убойной силы. После выстрела прицел заносит вверх, и чтобы
сохранять точность стрельбы, необходимо делать маленькие паузы — тогда
прицел встает на место. Воевать с ней против снайперов, вооруженных 4-6,
— самоубийственное занятие.Sig 550 Sniper Rifle (4-8). Напоминает 4-7;
убойная сила поменьше, но зато выше скорострельность. При стрельбе
прицел заносит существенно меньше, что дает возможность ведения меткого
огня без пауз. Бег с данным оружием тоже очень медленный. Пулеметы
M-249 SAW (5-1). Единственный пулемет в игре. 200 патронов в запасе и
100 в магазине — с этой штукой вы просто ходячий арсенал. Разумеется,
таская на себе такую тяжесть, вы двигаетесь как черепаха. Стрельба из
5-1 — дело сложное. Ствол сносит вверх и начинает водить из стороны в
сторону. Хорош пулемет для огневой поддержки — пока пулеметчик
беспорядочно палит во все стороны, заставляя врага нервничать и
совершать глупости, напарники идут вперед. Бытует мнение, что,
вооружившись пулеметом, можно круто косить врагов одиночными выстрелами.
Так вот — убойная сила одной пули из пулемета равна 1600 единицам, а,
скажем, из AK-47 — 1992 единицы. Стоит над этим задуматься, верно? Гранаты
Разрывная граната в простонародье называется "гренкой". Покупается при
респавне в количестве одной штуки. Расстояние, на которое можно метнуть
гранату, зависит только от наклона линии прицела по отношению к
поверхности земли. Очень полезная вещь для добивания раненых; убить же
одной гранатой "здорового" игрока весьма проблематично. Не стоит
забывать, что гранаты рикошетят от стен, а это дает возможность
закидывать их в самые неожиданные места.Световая граната, или "флэш". На
респавне можно затариться ими в количестве двух штук. Все, кто смотрел
туда, где взорвался "флэш", временно теряют зрение. Это самое время
зависит от того, насколько близко вы были к месту взрыва. Кидают "флэш",
как правило, за угол. После чего выбегают и расстреливают врагов, как
слепых котят.Дымовая граната необходима, когда нужно пробежать через
простреливаемую врагами местность. Она выпускает облако дыма, которое
резко ухудшает видимость.
|