Будущее Dragon Age - 12 Марта 2011 - Скрипты для Ucoz, модели для кс 1.6 |
Главная
Форум
Файлы
Новости
Главная
Регистрация
Вход
Статистика
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Опрос
Кто для Вас администраторы игровых серверов?
1. Я сам админ ;)
2. Козлы, банящие просто так
3. Да никто...
4. Крутые парни
5. Отлично играющие помощники
6. А кто это?
Всего ответов: 153
Реклама на сайте

nePro.Clan.Su
nePro.Clan.Su


Главная » 2011 » Март » 12 » Будущее Dragon Age
23.25.49
Будущее Dragon Age
Dragon Age 2 вышел, собирает первые восторженные отзывы, равно как и первую критику, а программисты спешно работают над первыми патчами. Ну а журналистов уже интересуют планы студии на будущее и путь, по которому пойдет Dragon Age. Ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу поделился некоторыми соображениями на этот счет: «Честно говоря, Dragon Age 2 дает куда более четкое направление для развития серии, чем первая часть. Dragon Age: Origins заканчивалась в духе «Ура! Мы победили! А дальше что?» — в то время как Dragon Age действительно дает нам прочный фундамент для развития и кардинального изменения вселенной игры, которые позволят нам сделать ее намного более захватывающей».

Судя по всему, в переводе на человеческий язык это означает, что Dragon Age 2 дает им больше возможностей для выпуска разнообразных загружаемых дополнений. Уже сейчас студия выпустила два небольших DLC Exiled Prince и Black Emporium, а также заявила, что в разработке находятся сразу несколько более объемных дополнений. Точная дата выхода неизвестна, но BioWare собирается поддерживать игру при помощи нового контента на протяжении долгого времени. На вопрос, кто станет героем новых сюжетов, Майк ответил: «Мы собираемся оставить в центре событий вашего главного персонажа, Хоука».

Интересно, а что насчет героев третьей части? Неужели Хоук заберется и туда? «Это зависит от многих факторов. Конечно, есть задумки и для него», — говорит Лейдлоу. Но в целом при обсуждении третьей части разработчиков занимают сейчас гораздо более глобальные идеи — в частности, желание добавить в игру мультиплеер. «Сетевой режим очень подходит игре. Это заложено в самую основу серии: чувство команды, понимание того, что мы сильнее, когда работаем вместе, а не когда разделены. Если несколько классов объединяет свои способности — например, разбойник не просто парализует врагов, но и защищает своих друзей, чтобы они могли наносить наибольший урон, — тогда можно с уверенностью сказать, что мультиплеер придется тут к месту», — поясняет Майк.

Просмотров: 434 | Добавил: fucker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Сервер
de_dust2x2
Реклама
Друзья

·
·

Поиск