Архив материалов - Скрипты для Ucoz, модели для кс 1.6 |
Главная
Форум
Файлы
Новости
Главная
Регистрация
Вход
Статистика
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Опрос
Кто для Вас администраторы игровых серверов?
1. Я сам админ ;)
2. Козлы, банящие просто так
3. Да никто...
4. Крутые парни
5. Отлично играющие помощники
6. А кто это?
Всего ответов: 153
Реклама на сайте

nePro.Clan.Su
nePro.Clan.Su


Главная » Архив материалов

Автор публикации: fucker · Просмотров: 659 · Дата: 13.03.2011

Наш сайт совместно с издательством Electronic Arts и студией Maxis начинает четвертую раздачу ключей для участия в бета-тесте ролевого экшена Darkspore. Напоминаем, что количество ключей ограниченно — всего 250 штук! Так что повезет только тем, кто успеет вовремя заглянуть на специальную страничку сайта. Полученные ключи необходимо будет активировать здесь, после чего вы получите все дальнейшие инструкции. Удачи!
Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: fucker · Просмотров: 612 · Дата: 13.03.2011

Онлайновый шутер Tribes 2, вышедший в 2001 году, собрал хорошие отзывы прессы и немалое число поклонников. В октябре прошлого года Hi-Rez Studios перекупила у прежних владельцев все права на этот бренд, и вот спустя десять лет изрядно подзабытая серия возвращается на игровую арену. Новая игра называется Tribes: Ascend и базируется на движке Unreal Engine 3. Разработчики планируют перезагрузить всю богатую на события вселенную игры, охватывающую несколько тысячелетий человеческой истории. Есть там и восставшие против человечества биокибернетические гибриды, и долгая война, и победа человеческой империи, и эксплуатация колоний Марса и Венеры, и выход человечества за пределы Солнечной системы.

Впрочем, сюжет никогда не играл особой роли, служа лишь фоном для динамичных командных сражений. В Tribes: Ascend, ориентированной исключительно на мультиплеер, ситуация не изменится. Но в будущем Hi-Rez Studios собирается выпустить полномасштабный проект Tribes Universe — подробностей по нему нет, но, судя по названию, это будет некая MMOG. Что касается Tribes: Ascend, то она выйдет в конце года на PC и Xbox 360 и будет распространяться цифровыми методами. Никакой подписки не предусмотрено, ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: fucker · Просмотров: 419 · Дата: 13.03.2011

Издательство Electronic Arts строит большие планы на развитие серии Dead Space: их радуют текущие продажи, но в будущем они хотели бы довести серию до того же уровня, что и Resident Evil. «Серия Resident Evil была потрясающей, а первые части вообще феноменальными. Capcom вложила много труда в продвижение игры на широкий рынок. Я думаю, у Dead Space тоже есть возможности для дальнейшего роста — в частности, мы можем привлечь к игре более широкую аудиторию игроков, не теряя при этом качество и фирменный «ужастиковый» геймплей», — говорит президент EA Games Франк Гибо.

Интересно, но что конкретно он имеет в виду? «В общем, мы хотим попробовать развить направление экшенов. У EA там не очень крепкие позиции, а жанр ужасов как раз является разновидностью экшена. Так что мы подумываем над созданием экшена от третьего лица, и наша команда из Visceral Games усердно трудится как над созданием новых, так и над развитием существующих игр, добившихся успеха», — пояснил Гибо. Он заверил всех любителей страшных игр, что их компания считает это направление очень перспективным: «Фильмы ужасов — просто потрясающий жанр, который существует на протяжении десятилетий. Думаю, в жанре интерактивных р ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: Андрей · Просмотров: 437 · Дата: 13.03.2011

Итак, стали известны результаты сегодняшнего судебного заседания по делу LG против Sony. Если вкратце, то Sony одержала пусть и не полную, но очень важную победу, с чем мы ее и поздравляем. А теперь более подробно: самое важное, что суд разрешил Sony продолжить поставки консолей без каких-либо ограничений. К текущему моменту таможенники конфисковали огромную партию в 300 тысяч приставок, и все они должны быть немедленно возвращены на место уже к завтрашнему дню, а иначе компания LG должна будет выплачивать Sony по 200 тысяч евро за каждый просроченный день.

Но LG в любом случае придется расплатиться: суд между двумя транснациональными корпорациями — это очень дорогое удовольствие. Одно только покрытие судебных расходов Sony обойдется им в 130 тысяч евро, а сколько потратила на юристов сама LG, знает лишь ее бухгалтерия. Но почему мы назвали победу «не полной»? Дело в том, что решение суда затрагивает лишь запрет на поставки и конфискацию консолей. А патентные споры между двумя гигантами будут продолжаться еще долго. Будем надеяться, что очень долгая и очень черная полоса в жизни Sony подошла к концу, и теперь удача повернется к ним лицом.
Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: fucker · Просмотров: 402 · Дата: 12.03.2011

Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась вторая часть двадцать шестого выпуска «Видеомании Weekly». В ней вас ждут рассказ о Game Developers Conference 2011 и новости игрового кино. Так что спешите видеть! И ждите продолжения…
Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: fucker · Просмотров: 436 · Дата: 12.03.2011

Издательство Warner Bros. объявило точную дату выхода экшена Batman: Arkham City. В США игра появится 18 октября, а до европейцев, вероятно, доберется несколькими днями позже (например, в Великобритании релиз состоится 21 октября). Хотя разработчики уже рассказали множество подробностей об игре, они обещают, что в скором времени опубликуют новые откровения — причем такие, которые заставят игроков забыть о том разочаровании, когда студия официально опровергла слухи о наличии мультиплеера.

«Мы собираемся опубликовать новую информацию о том, как мы добились повышения реиграбельности, а также о новых возможностях сюжетной кампании, которые, я думаю, решат эту проблему. Хотя сам я не считаю отсутствие мультиплеера проблемой. Игра получилась очень достойной и крепкой. Мы не хотели делать сетевой режим, так как это разделило бы нашу команду надвое: одна половина делала бы мультиплеер, а другая одиночную кампанию. В результате вместо одной великолепной игры у нас бы получилось две средненьких», — говорит менеджер по маркетингу Дакс Грин. Тут он прав, средненьких игр от студии Rocksteady нам не нужно, так что будем ждать от них новых подробностей.

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: fucker · Просмотров: 389 · Дата: 12.03.2011

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: новость об обновлении игрового движка Unreal Engine 3 мало кого взволновала, зато наглядная демонстрация новых возможностей поразила всех. Журналисты сразу же засыпали студию Epic Games вопросами о том, что это за демка и будут ли делать по ее мотивам полноценную игру. Любопытство подогревало еще и то, что ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежински намекал ранее на анонс совершенно новой игры.

Увы, разговорить удалось только вице-президента студии Марка Рейна, который насчет анонса ничего рассказать не смог — просто не был в курсе дел. Зато он рассказал немного о показанной на конференции технодемке Samaritan. Он подтвердил, что вероятность разработки игры на эту тему очень даже возможна: например, одна из прошлых демок движка в результате превратилась в Unreal Tournament, хотя на момент показа никаких планов на создание игры не было. Над Samaritan трудилось 10-12 человек из команды перспективных исследований, и они проделали огромную работу, которая вполне может быть использована при создании коммерческого продукта.

Они назвали Samaritan «любовным посланием к производителям железа»: программа работала в реальном времени, но дл ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать



Автор публикации: fucker · Просмотров: 402 · Дата: 12.03.2011

Dragon Age 2 вышел, собирает первые восторженные отзывы, равно как и первую критику, а программисты спешно работают над первыми патчами. Ну а журналистов уже интересуют планы студии на будущее и путь, по которому пойдет Dragon Age. Ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу поделился некоторыми соображениями на этот счет: «Честно говоря, Dragon Age 2 дает куда более четкое направление для развития серии, чем первая часть. Dragon Age: Origins заканчивалась в духе «Ура! Мы победили! А дальше что?» — в то время как Dragon Age действительно дает нам прочный фундамент для развития и кардинального изменения вселенной игры, которые позволят нам сделать ее намного более захватывающей».

Судя по всему, в переводе на человеческий язык это означает, что Dragon Age 2 дает им больше возможностей для выпуска разнообразных загружаемых дополнений. Уже сейчас студия выпустила два небольших DLC Exiled Prince и Black Emporium, а также заявила, что в разработке находятся сразу несколько более объемных дополнений. Точная дата выхода неизвестна, но BioWare собирается поддерживать игру при помощи нового контента на протяжении долгого времени. На вопрос, кто станет героем новых сюжетов, Майк ответил: «Мы со ... Читать дальше »

Раздел:
Подробнее / Читать


« 1 2 3 4 ... 52 53 »
Мини-Профиль


Сервер
de_dust2x2
Реклама
Друзья

·
·

Поиск