ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Можно
сказать что это лучшие боты во всей истории cs, хотя бы на данный
момент. Преимуществ у ZBOT много такие как: развитый интелект, плавность
движений, отсутствие вэйпойнтов, можно перечислять долго. Лучше
зацените сами. Установка ZBot Распакуйте архив в папку Cstrike. Команды ZBot bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team ) bot_add_t — за террориста bot_add_ct — за контра bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all) bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all) bot_knives_only — боты играют только на ножах bot_pistols_only — только на пистолетах bot_snipers_only — только со снайперками bot_all_weapons — использую все оружие
bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на
новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень
мастерства) bot_quota число — минимальное количество ботов (если
вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0
отключает этот параметр) bot_prefix имя — данное имя (а точнее
префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа,
можно симулировать ClanWar bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)
bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы
один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей
на сервере нет) bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 bot_allow_grenades 0|1 — гранаты bot_allow_snipers 0|1 — снайперки bot_allow_shield 0|1 — щит bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется Изменение навигации ZBot
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов
(NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь
клавиши для удобства использования. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область. bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. bot_nav_merge
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной.
Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих
NAV-областей совпадают по линии объединения. bot_nav_connect
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до
текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать
ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо
соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот
должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. bot_nav_begin_area bot_nav_end_area
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один
угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно,
создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area
снова. bot_nav_splice Создает новую NAV-область между
текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет
новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в
наклонных областях. bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. bot_nav_analyze
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые)
области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров
и сложности строения карты. УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует,
чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим
образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду:
bot_analyze . bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. Редактирование навигации bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. bot_nav_zdraw значение высоты
Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме
редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы,
спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По
умолчанию: 4. bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. Отладка bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят). bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются. bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота. bot_show_danger 0|1
При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде
вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а
красная — для терров. bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов. bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов. Разное bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе. bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест. Сменить ник боту.
Для этого необходимо открыть любым текстовым редактором файл
botprofile.db. И изменить соответствующие пункты. Хочу подметить что
данным путём изменить ник боту сложно. Вот приблизительный конфиг commandmenu сделанный мною с помощью представленных выше команд: // // created Maksovich // 2007 // "1" "Chat" { "1" "my web page" "say visit my webpage: http://bigboys.clan.su/;" "2" "my e-mail" "say my e-mail: maxtraktor@pochta.ru;" "3" "Sorry :)" "say_team Sorry :);" } "2" "Change name" { "1" "Slepoy_sniper" "name Slepoy_sniper;" "2" "CRASH_49RUS" "name CRASH_49RUS;" "3" "Set name ..." "d1;echo Set name ...;d0;messagemode name;" } "3" "Volume" { "1" "volume 0%" "volume 0.0;" "2" "volume 20%" "volume 0.2;" "3" "volume 30%" "volume 0.3;" "4" "volume 40%" "volume 0.4;" "5" "volume 50%" "volume 0.5;" "6" "volume 60%" "volume 0.6;" "7" "volume 70%" "volume 0.7;" "8" "volume 80%" "volume 0.8;" "9" "volume 90%" "volume 0.9;" "0" "volume 100%" "volume 1.0;" } "4" "HUD" { "1" "Netgraph" { "1" "Off" "net_graph 0;" "2" "1" "net_graph 1;" "3" "2" "net_graph 2;" "4" "3" "net_graph 3;" } "2" "Weapon hand" { "1" "Right" "cl_righthand 1;" "2" "Left" "cl_righthand 0;" } "3" "Show weapon" { "1" "On" "r_drawviewmodel 1;" "2" "Off" "r_drawviewmodel 0;" } "4" "Player ID pos." { "1" "Centre" "hud_centerid 1;" "2" "Bottom left" "hud_centerid 0;" } "5" "Change x-hair colour" "adjust_crosshair;" } "5" "ZBot weapons" { "1" "Knives only" "bot_knives_only" "2" "Pistols only" "bot_pistols_only" "3" "Snipers only" "bot_snipers_only" "4" "All weapons" "bot_all_weapons" } "6" "ZBot difficulty" { "1" "Easy" "bot_difficulty 0" "2" "Normal" "bot_difficulty 1" "3" "Hard" "bot_difficulty 2" "4" "Expert" "bot_difficulty 3" } "7" "ZBot aggression" { "1" "No aggressive" "bot_allow_rogues 1" "2" "Yes aggressive" "bot_allow_rogues 0" } "8" "Zbot buy" { "1" "Pistols" { "1" "Yes" "bot_allow_pistols 1" "2" "No" "bot_allow_pistols 0" } "2" "Shotguns" { "2" "Yes" "bot_allow_shotguns 1" "3" "No" "bot_allow_shotguns 0" } "3" "Sub machine guns" { "3" "Yes" "bot_allow_sub_machine_guns 1" "4" "No" "bot_allow_sub_machine_guns 0" } "4" "Rifles" { "4" "Yes" "bot_allow_rifles 1" "5" "No" "bot_allow_rifles 0" } "5" "Machine guns" { "5" "Yes" "bot_allow_machine_guns 1" "6" "No" "bot_allow_machine_guns 0" } "6" "Snipers" { "6" "Yes" "bot_allow_snipers 1" "7" "No" "bot_allow_snipers 0" } "7" "Grenades" { "7" "Yes" "bot_allow_grenades 1" "8" "No" "bot_allow_grenades 0" } "8" "Shield" { "8" "Yes" "bot_allow_shield 1" "9" "No" "bot_allow_shield 0" } } "9" "Restart" "restart;" "0" "Exit" "-commandmenu;"
|