Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился
в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать
сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении
640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1
патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на
разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200
отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь
попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в
голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно…
возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять
разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.
Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a.
Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем
же, например, deagle не рельса? хедшот с дигла - это, я считаю,
искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом
расстоянии. Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но
только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и
разберемся: Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела. Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет. (разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром). *для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.
То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы
накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как
примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот
радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие
дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны. Научно - дергание оружия прямо пропорционально его я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47. Затем, на рисунке я определяю насколько дергается оружие
На рисунке я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы
расброса и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую
будут попадать пули. Границы расброса уже довольно большие,
можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали,
прицельный огонь вести невозможно. *Это и объясняет почему с ak47
очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно
вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на
цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс
расброс)! Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается
в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же
треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а
если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете
:P Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со
стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для
того, чтобы быть уверенными в своей точности: (для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :)) 1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела: 2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову: (отдача оружия и наведение ее на голову) 3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее. Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу. Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу. *иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =) Бот был убит в тело =)
Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем
треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им
целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)
Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного
приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что
рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут
обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы
попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то
определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если
вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно
использовать и в CS, если стрелять burst-ами! А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1
Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми
стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!
|