Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков,
что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в
геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же
с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О
них мы вам и поведуем. Скорость движения. В любой версии
Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на
корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба,
ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась
порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же
склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает
примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source
разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше,
чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей
AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность
людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния. Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот
момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления. Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source
немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь
возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится
здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете
никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.) Убран
прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было
использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания.
Теперь в Counter-Strike: Source это убрали. Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в
течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в
результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным,
показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!! Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость
движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же,
есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется
скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости
ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той
же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у
AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
|