Visceral Games стала одной из ключевых студий EA - 17 Октября 2010 - Скрипты для Ucoz, модели для кс 1.6 |
Главная
Форум
Файлы
Новости
Главная
Регистрация
Вход
Статистика
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Опрос
Кто для Вас администраторы игровых серверов?
1. Я сам админ ;)
2. Козлы, банящие просто так
3. Да никто...
4. Крутые парни
5. Отлично играющие помощники
6. А кто это?
Всего ответов: 153
Реклама на сайте

nePro.Clan.Su
nePro.Clan.Su


Главная » 2010 » Октябрь » 17 » Visceral Games стала одной из ключевых студий EA
13.04.39
Visceral Games стала одной из ключевых студий EA
Из грязи в князи – такова краткая биография студии Visceral Games, сумевшей одним своим Dead Space пробить дорогу в светлое будущее. С некоторых пор отцы и матери Айзека Кларка находятся не просто на хорошем счету у руководителей Electronic Arts. Все куда масштабнее. Visceral Games отныне является главным опорным пунктом «Электронников», который будет заниматься созданием игр одного жанра – экшен/адвенчур от третьего лица.

Генеральный менеджер EA Ник Эрл в интервью индустриальному сайту Gamasutra.com поведал, что издательство планирует выпускать под лейблом Visceral Games как минимум одну игру в год. При этом в настоящий момент ведется создание сразу четырех новых игр – у каждой есть свой исполнительный продюсер и команда разработчиков. Как Visceral Games умудряется корпеть одновременно над четырьмя проектами?

Фокус прост – у Visceral Games в распоряжении есть множество помощников, среди которых сплошь студии, принадлежащие EA. Практически никакого аутсорсинга – все свое, родное. Работа преимущественно делится между четырьмя подразделениями - EA Los Angeles, EA Montreal да студиями в Шанхае и Мельбурне.

Над чем именно так упорно трудится этот гигантский альянс девелоперов – никто говорить не спешит. Но боссы EA отмечают, что игрокам очень нравятся проекты, снабженные клеймом Visceral Games, и издательство не хочет упускать момент для наращивания популярности и активного роста студии. Как в количественном, так и в качественном плане.

Первый проект на пути к всенародной славе – это Dead Space 2, готовящийся к релизу в январе 2011-го года. А дальше, возможно, нас ждут прогулки по ночному Лондону в роли Джека Потрошителя.

Категория: Игры | Просмотров: 74 | Добавил: Kenny9171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль


Сервер
de_dust2x2
Реклама
Друзья

·
·

Поиск