Porsche 911 GT2 - спортивный немецкий автомобиль, базирующийся на
платформе Turbo, но модернизированный, с более мощными характеристиками и
задним приводом. Новый Porsche 911 GT2 для GTA Скачать с файлообменника
Особенности модели: 8 экстр: 3 передних бампера; 3 задних бампера; + люк и юбка. Красящиеся диски BBS; HQ модель; Нормальный движок; Тормоза на месте; Тонированные фары; Ну и все стандартные функции игры.
Спауниться будет в стоке, только пропишите настройки.
Спасибо всем членам моей команды, а так же Shelby за люк и багажник.
У модели есть две настройки физики для дрифта или для гонок; Конверт в GTA 4 из GTA San Andreas; Хорошая оптика и отражения; Детализированный салон и винилы.
Особенности модели: Уникальный проект: работа над моделью велась более одного года; Модель поддерживает все основные функции игрового движка; Качественная 3D модель; Настроены абсолютно все материалы; Реалистичный салон с bump-текстурами; Произведена серьезная оптимизация файла геометрии модели; Детально, практически до сантиметра, проработанная модель столкновений; Качественная оптика и подсветка приборов; Качественный номер с собственной bump-текстурой; Собственная качественная текстура грязи, сделанная специально под развертку модели; На открывающихся частях авто присутствуют петли; Экстры: В обычной версии: спойлер; В версии "Slipknot Edition": спойлер и логотип Slipknot на переднем левом колесе; Функционирующая подвеска; Диски красятся во второй цвет; Присутствует собственный chassis_L2; Множество других приятных мелочей. О версии Slipknot Edition:
Сделана в память о Поле Грее из группы Slipknot. Включает в себя все особенности обычной версии, и дополнительно имеет "покрасочную работу" на тему Slipknot. !ВНИМАНИЕ! На покраске НЕТ грязи и НЕ остается следов от пуль! Это связанно с особенностью материала badges, им покрыты рисунки.
Использованы все основные функции движка GTA 4; Реалистичная грязь на всех частях автомобиля; Все пассажиры сидят на своих местах; Детальная проработка салона, двигателя и других частей авто; Удобная камера (прицел); Присутствует подсветка приборной панели и большинства кнопок в салоне; Интерьер автомобиля покрыт рельефными материалами кожи и ткани; Не тонированные стекла; Рабочие элементы подвески.
Особенности версии Black Edition:
Использованы все основные функции движка GTA 4; Реалистичная грязь на всех частях автомобиля; Все пассажиры сидят на своих местах; Детальная проработка салона, двигателя и других частей авто; Удобная камера (прицел); Есть возможность красить диски в другой цвет; Тонированные стекла; Рабочие элементы подвески; Присутствует подсветка приборной панели и большинства кнопок в салоне; Интерьер автомобиля покрыт рельефными материалами кожи и ткани; Иная шина по сравнению с версией Stock; Черные и хромированные вставки на кузове; Иной номер по сравнению с версией Stock.
Chevrolet Corvette C6-R для GTA 4. модель была взята из Race Drive GRiD.
Особенности модель: Вес .wft файла ~2Мб; .wtd файла ~1Мб; Разбиваются все стёкла; Резина Michelin, а не стандартный Atomic; Под капотом 3D двигатель, а не текстура; По всему кузову авто остаются дыры от пуль; Работают все двери, багажник и капот; Правильно работает свет в салоне; Нико сидит правильно и держится за руль; Работают передние, задние фары и поворотники; Авто вдалеке выглядит так же, как и вблизи; Отличные отражения и блеск на дисках; Машина мнётся, царапается, как оригинальные машины GTA IV; Правильные диски при лопнувшей покрышке; Авто правильного размера; Удобная камера при езде; Собственный COL (А не от стандартной модели). Заменяет: coquette
Да это та самая ракета из флатаута, эту модель я в первую очередь хотел видеть в GTA IV, но тогда не умел толком конвертировать... И вот спустя столько времени она оказалась на просторах Либерти Сити! Модель доставал программой 3D Ripper, по этому качество модели было не очень... С помощью "макса" восстановил всё контуры, сгладил модель. По этому в игре модель отдаёт чёткие контуры. Берём ключи и едем устраивать беспредел в Либерти-Сити!
Особенности модели:
Машина бьётся в хлам; Бьются все стёкла; Царапины и следы от пуль; Хорошая коллизия; Отлично наложена грязь; Покрышки лопаются правильно; Рабочая подвеска; Водитель сидит ровно и держит руль; Отличные отражения и блеск; Две экстры (спойлер и боковые юбки); Дополнительно 4 варианта раскраски. ЗАменять лучше на comet
высококачественная высокополигональная модель из Forza3; проработанные настройки управляемости; правильные размеры и пропорции модели, руки Нико на руле; все работает как надо - бьется, простреливается, пачкается, царапается, светится и мигает правильно; днище и покрышки матовые; никаких двойных следов; издалека машина выглядит правильно (собственный LOD2).
Дополнения в v.2.0:
переделаны бампера - вставлена сеточка вместо ее текстуры; исправлены зеркала; исправлена вся оптика; исправлена посадка водителя; заменен двигатель на высокополигональный; убран каркас безопасности; немного доработаны настройки управляемости; немного изменена тонировка; уменьшен блеск номеров; ну еще несколько мелких фиксов. Заменяет: infernus
- Модель кузова: NFS Undercover - Салон, задняя оптика, двигатель, колесные диски : Forza Motorsport 3 [Lod0] + собственная доработка - Передняя оптика, антикрыло, тормозные суппорты и диски: NFS Hot Pursuit 2010 + собственная доработка - Шины: GRID - Дополнительный стоп-сигнал с 32 светодиодами (как у оригинала) - 5 экстр: 1 - включенные габариты на бамперах 2 - номерной знак (штат Техас) 5,6,7 - положения антикрыла (закрытое, приоткрытое, полностью открытое) - За время работы над моделью игра ни разу не выдавала ошибку RC 20