Скрипты для Ucoz, модели для кс 1.6 | - Снижаем пинг
Главная
Форум
Файлы
Новости
Главная
Регистрация
Вход
Статистика
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Опрос
Кто для Вас администраторы игровых серверов?
1. Я сам админ ;)
2. Козлы, банящие просто так
3. Да никто...
4. Крутые парни
5. Отлично играющие помощники
6. А кто это?
Всего ответов: 153
Реклама на сайте

nK-Steam.Ru
nePro.Clan.Su


Понижаем пингCounter-Strike - одна из популярнейших сетевых игр нашего времени. Но она популярна не только в компьютерных клубах, но и при игре по модему. В свое время я сам развлекался таким безобразием с другом и ботами. Но при таком количестве игроков, да и при игре просто в дуэль игра отчаянно тормозит на наших, далеких от совершенства телефонных линиях. Однажды я задался целью найти в Сети решение этой проблемы. Все мои поиски позволили добиться довольно неплохой скорости, приемами достижения которой я сегодня хочу поделиться с вами.

Команды для клиента
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Рекомендованное значение - "1".
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное значение - "2".
cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. Рекомендованное значение - "20".
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. Рекомендованное значение - "1".
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "0".
cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендованное значение - "1".
cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. Рекомендованное значение - "0", но в данном случае параметр "1" не критичен, поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками:].
cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендованное значение - "20".
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".
fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо в игре.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Рекомендованное значение - "0".
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Рекомендованное значение - "0".
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "0".
net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистика и "0" - неактивен.
pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение - "-150".
scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше!:] Ставьте "999999999".
gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".
cl_himodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "0".

Настройки сервера
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов, т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. Рекомендованное значение - "1".
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Рекомендованное значение - "0,5".
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используется для вычисления задержки клиентов. Рекомендованное значение - "1".

Запуск конфига
Каждый раз печатать эти команды будет очень неудобно, а посему нам необходим конфиг. Для этого нужно создать в директории Cstrike текстовый файл с именем, например, ping.cfg. Все команды нужно писать в файле ping.cfg вот так: команда "значение". Теперь можно зайти в Counter-Strike, создать сервер или подключиться к нему. Затем открыть консоль и ввести: exec ping.cfg. Если появилась строка "coudnt exec ping.cfg", то это значит, что неправильно назван конфиг или он создан не в той папке. Еще возможен вариант Unknown command x, тогда нужно проверить синтаксис, т.к. команда x написана неправильно.

Заключение
После этих несложных манипуляций должна резко повыситься скорость игры, а поэтому и результаты должны быть лучше. Остается только пожелать вам побольше фрагов и поменьше лагов
Мини-Профиль


Сервер
de_dust2x2
Реклама
Друзья

·
·

Поиск